суббота, 9 февраля 2013 г.

славута стук в головке цилиндров

Использование масла несоответствующей марки

См. неисправность «Повышенный шум газораспределительного механизма»

Шум деталей газораспределительного механизма

Отрегулируйте натяжение ремня или замените его

Ослабление натяжения или износ ремня привода генератора

Стуки в прогретом двигателе на режиме холостого хода

Стуки в прогретом двигателе на режиме холостого хода

Стухм в прогретом двигателе на режиме холостого хода

Замените вкладыши переднего коренного подшипника

Увеличенный зазор в переднем коренном подшипнике

Замените упорные полукольца среднего коренного подшипника

Увеличенный осевой зазор коленчатого вала

Замените масло на рекомендованное

Использование масла несоответствующей марки (с пониженной вязкостью)

Кратковременные стуки сразу поело пуска двигателя

Подтяните крепление

Ослабление крепления шкивов

Стук поршней, исчезающий после прогрева двигателя, не является признаком неисправности. При постоянном стуке замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры

Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами

RT. Автомобили. Ремонт. » Blog Archive » Руководство по ремонту и эксплуатации Таврия Нова / Славута. Часть 6

Комментариев нет:

Отправить комментарий