
IIchan.ru — Мотоциклы [ | - - - - - - | - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - | - - - - - - - - - - - - - | - ] [ ] [ ] [ ] - [ ] [ ] [ ] [ ] - [ ] [ ] IIchan.ru — Мотоциклы [ ] Ответ Leave these fields empty (spam trap): Имя E-mail Тема Сообщение Файл Подтверждение Перейти к[доске ] [треду ] Пароль (для удаления файлов и сообщений) ЗАПРЕЩЕНО: детская эротика/порнография троллинг Поддерживаемые типы файлов: GIF, JPG, PNG. Максимально допустимый размер файлов: 1536 кБ. Изображения, размер которых превышает 200x200 пикселей, будут уменьшены. Максимальное количество бампов треда: 250. Форматирование текста при помощи Файл: - (164 KB, 602x602, 54ka_rider.jpg) Аноним Пт 11 февраля 2011 15:29:29 На днях (во вторник) поеду по объявлению смотреть Кувалдолет 92 года, на что в первую очередь обратить внимание, анон? Как замерять компрессию, как проверить коробку, если нет возможности проверить мотоцикл на ходу, зима же, север же. До весны ждать не могу, ибо боюсь упустить. Точно знаю, что на нем сгорело реле и лысая задняя покрышка. Твои советы, Анон? >> Аноним Пт 11 февраля 2011 15:39:13 Это тот самый кувалдолет, про который был разговор на тиречике? >> Аноним Пт 11 февраля 2011 15:41:45 Раз регулятор (Нету там реле! Только стартера) горелый, то проверь на всякий случай переменку с генератора. А то регулятор-то фигня, колхозится без проблем, а генератор дорогой. >> Аноним Пт 11 февраля 2011 15:52:05 Если тот, про который говорил Десперадо-кун, то да. Сто тыров в Усть-Катаве (74). а где у него генератор? Какие контакты проверять? Я чайник-кун же >> Аноним Пт 11 февраля 2011 17:15:03 Помериешь напругу на проводах, которые от генератора на регулятор приходят. Сам генератор тебе трогать не надо.c: gen >> Аноним Пт 11 февраля 2011 18:49:44 ОП, уверен что кувалда ок первым мотом? >> Аноним Пт 11 февраля 2011 20:58:35 Файл: - (16 KB, 180x152, 180px-SierpinskiTriangle.PNG) Кувалду беру не первым. А я беру, так как у меня экспериенс 8 лет на совках (Планета-3, Юпитер-5, Днепр, Ява 634, Пёс, Планета-5) и почти весь прошлый сезон на Деспераде. Ящитаю, что я подрос. А как считаешь ты, Анон?Но в Джапах я пока еще не особо шарю, потому и вопрошаю. >> Аноним Сб 12 февраля 2011 00:19:02 Экспириенс не хуевый. Тем более на Псе не уебался.Будь осторожен на Кувалде. Не откручивай.Ни гвоздя, ни жезла бро! >> Аноним Сб 12 февраля 2011 14:25:28 а не проще тебе будет посмотреть схему подключения какого нибудь реле и с ним уже приехать, подключить и нормально завести? с работающим мотором картина будет яснее.ну и сальнички-хуяльнички смотри, внешний вид, работу всех приборов, светотехники. если старые расходники и коцики - повод для небольшого торга.юу-кун >> Аноним Сб 12 февраля 2011 14:32:18 А сфигали ему не завестись без регулятора-то? Если аккум живой. >> Аноним Сб 12 февраля 2011 17:37:52 Ololo! Get of the Beast is lost. Алсо, Кувалда заводится и без регулятора, хозяйка репортировала. Но по поводу того, жив ли генератор, есть кое-какие сумлевки. спасибо, бро! Думаю, башка еще на плечах есть, ручку крутить не буду. По крайней мере первое время. На Кувалду фапаю всю зиму, прочитал сотни форумов и обзоров. Все решено. >> Аноним Сб 12 февраля 2011 19:20:36 >> Та ладно, в тематике нету гетов. Ну и я про то и говорил, что с живым аккумулятором мот и без регулятора заведется.Ну а генератор проверишь мультиметром.Между каждыми из трех проводов, что с гены на регулятор идут должна быть переменка. В любых из трех комбинациях. А при выключенном моторе они должны звониться друг на друга. >> Аноним Сб 12 февраля 2011 20:16:04 дак а в чём спор, там разве нет лампочки, которая показывает, что аккумулятор заряжается? >> Аноним Сб 12 февраля 2011 20:31:02 Я не знаю как там на кувалде, но на моей ямахе ни подобной лампочки, ни вольтметра нет.Да и не имеет это значения. С горелым регулятором аккмулятор не будет заряжаться. Спора нет. Регулятор заявлен, как дохлый, продавцом. Но надо проверить генратор, ибо регулятор можно
Комментариев нет:
Отправить комментарий